Сценарий нового года в школе



Новогоднее праздничное торжество в школе, один из самых долгожданных дней в году для всех школьников. Поэтому каждый классный руководитель должен позаботиться о том, что его класс отпраздновал этот день на славу, и все получили позитивные эмоции. Поэтому после того как прошла официальная часть мероприятия, чаще всего это большой школьный концерт для всех учащихся. Можете отправляться с детьми в свой класс и начинать праздничный классный час. Вы можете сами как классный руководитель проводить все мероприятие, а можете назначить перед этим пару ведущих (если есть желающие, а если нет, то не нужно никого заставлять и портить праздничное настроение) которые и будут проводить «школьный новогодний капустник». А вы будете наблюдать со стороны, контролировать, помогать, направлять. Следите за тем, что бы все дети были активно задействованы, конечно, никого тащить силком не надо. Но все мы знаем как многие из нас стесняются сами проявить инициативу, вызваться для того что бы участвовать в конкурсах. Не забудьте для всех, потом приготовить маленькие призы-подарочки, в независимости кто выиграл, а кто проиграл, главное это то что бы у всех осталось что-то на память.

Конкурс «Что я чувствую сейчас?». Перед конкурсом приготовьте заранее карточки, на которых будут написаны виды эмоций и чувств. Например: радость, страх, трепет, удивление, любовь, дружба, отвращение, уважение, триумф, грусть, злость, волнение, счастье и так далее. Задание игроков состоит в том, что все игроки садятся в один ряд, первый сначала ряда участник выбирает себе наугад карточку с заданием. И он пытается передать чувство, внутреннее ощущение или эмоцию с помощью прикосновений определенным образом (поглаживаний, сжиманий, щипаний, можно и дуновений). Не нужно навязывать штампов и показывать пример, пусть каждый покажет по – своему, каждый человек неповторим и сможет показать в своей неповторимой манере задание. Тот, кто получил чувство, пытается его понять и передать уже по - своему следующему участнику. Всем участникам, которые получают чувства, рекомендуется закрывать глаза, что лучше понять ощущение. Последний участник сообщает результат, который, по его мнению, правильный. Затем все участники говорят свои варианты, обсуждают. А можно провести другой вариант, в этой интерпретации только один человек будет получать прикосновения от всех, а затем говорить результат.

Конкурс «Обнимашки». Игра простая не требующая никаких затрат. Эта игра тоже сосредоточена на тактильных ощущениях и чувствах. А еще здесь потребуется немного интуиции. Один из участников добровольцев садится на стул спиной к другим участникам и закрывает свои глаза. Затем один из игроков, что стоят за спиной, подходит к игроку и обнимает его. И задача первого игрока определить, кто его обнял. Можно объятия заменить рукопожатиями, если ребятки стесняются.

Игра – конкурс «Давай не зевай, предмет передавай». Участников можно разделить на команды, а можно что бы каждый был сам за себя и играть всем вместе одной большой компанией. Для этой игры вам потребуется один предмет, который участники будут передавать друг другу. Ведущий отмеряет определенное количество времени, например минуту, участники в это время должны передавать предмет, но не просто так, а задав другому какой-то вопрос. Проигрывает тот, у кого останется предмет в руках по истечению времени. Так что задача каждого игрока задать вопрос, который потребует длинного ответа и в то же время стараться отвечать как можно быстрее на вопросы, которые ему задают. Это достаточно тяжело, потому, что просчитать, когда время закончится очень сложно, да еще есть условие, что нельзя считать про себя, да и это тоже нелегко сделать, ведь во время игры нужно концентрироваться на вопросах и ответах и нет времени, на что-то другое.

Раздел: Сценарий нового года в школе